Я являюсь коммерческим директором ООО «ПЕРСОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ» в г. Орёл. Работаем по франшизе уже 2,5 года, поэтому могу уже оценить результаты вложений в покупку франшизы с практической точки зрения. Кто бы как не воспринял мой отзыв, но конкретно у нас эта покупка оправдалась уже с лихвой. К тому же за период работы по франшизе у нас пока ещё не было каких-либо серьёзных нареканий на качество службы поддержки головного офиса ГК Персональное решение. В особенности, очень заметен рост уровня качества обслуживания франчайзи в 2017 году! Изменилось многое, это: и скорость приёма и рассмотрения различных вопросов (в том числе юридических), и обратная связь, и наконец то появился общий чат в телеграмме, также регулярными стали телемосты для эксклюзивных партнёров, онлайн-тренинги и вебинары. Это лишь самые основные изменения из тех, что произошли. Но больше всего меняя радует то, что с появлением онлайн-чата и телемостов мы стали чувствовать себя одной дружной командой, а не разрозненными по всей стране франчайзи, каждый со своим опытом и историей развития! И очень важно, что теперь эта команда ставит и достигает общие цели! Теперь можно в любое время пообщаться как с сотрудниками головного офиса, так и с коллегами (франчайзи) из других городов, попросить помощи в решении вопроса, поделиться опытом, перенять опыт коллег. Это непередаваемая энергетика и заряд позитива, которые помогают в первую очередь новичкам в этом бизнесе, чтобы принимать правильные решения и не падать духом в случае каких-то неудач. Общение франчайзи между собой и со службой поддержки было возможно и раньше, но намного сложнее в плане способа и скорости передачи информации.Для нас эти улучшения тоже не прошли стороной. Благодаря живому общению, я смог перенять позитивный опыт из разных городов и провести большую реорганизацию системы управления в первом полугодии этого года, опираясь в том числе и на рекомендации, которые предоставил головной офис ПР в Санкт-Петербурге. Теперь у нас появилась более эффективная и стабильная система управления приёмом и отработки заказов, которая позволила по итогу 3-х кварталов 2017 года увеличить оборот на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На мой взгляд — это хороший результат и, наверно, лучшее подтверждение для нас того, что мы не зря вложили деньги в покупку франшизы! Желаю всем партнёрам и сотрудникам ГК Персональное решение процветания и новых достижений!